Абсолютно новый, никогда не использовался и не устанавливался
Двухцилиндровая конструкция -обеспечивает достаточный ход амортизатора.
Регулировка по всей длине - опускает автомобиль, не снижая натяжения пружины
Независимое натяжение пружины - настраиваемая жесткость без изменения высоты хода
Высокая скорость пружинения
Цилиндр и воротники из анодированного алюминия
Верхнее крепление для подушки, кронштейны
Передние и задние нижние крепления из алюминия
Рукава, полностью анодированные, устойчивые к коррозии.
Комплектация
Для Dodge Challenger R/T 5.7л V8 RWD, купе 2009-2010;
Для Dodge Challenger SE 3.5л V6 RWD, купе 2009-2010;
Для Dodge Challenger SRT8 6.1 л V8 RWD, купе 2008-2010;
Для Dodge Charger Base 2.7л V6 RWD, седан 2006-2007 гг.;
Для Dodge Charger Base 2.7 л V6 RWD, седан 2007 г.;
Для Dodge Charger Daytona R/ T 5.7 л V8 RWD, седан 2006 г.;
Для Dodge Charger R/ T 5,7 л V8 RWD, седан 2006-2010;
Для Dodge Charger SE 2,7 л/3,5 л V6, 5,7 л V8, RWD, седан 2006-2010;
Для Dodge Charger SRT8 6.1L V8, RWD, седан 2006-2010;
Для Dodge Charger SXT 3.5L V6, RWD, седан 2006-2010
Технические характеристики
-Передние верхние крепления: передние шаровые верхние крепления
- Задние верхние крепления: резиновые верхние крепления
- Коэффициент упругости спереди: 12 кг / мм (672 фунта / дюйм)
- Коэффициент упругости сзади: 14 кг / мм (784 фунта / дюйм)
- Тип амортизатора: двухтрубный
- Предварительный натяг пружины: 7-10 мм
- Демпфирование: Отсутствует
- Регулируемая высота: Да
- Диапазон опускания: от 1 "до 3"
- Регулируемая пластина развала: Нет
-Цвет: золотой
В комплект поставки входят
Полные койловеры для 2-х передних и 2-х задних частей
Парный ключ для регулировки высоты